Вопросы в сфере здравоохранения поступают сегодня на телефоны колл-центра. Операторы горячей линии регионального Минздрава принимают более 100 звонков в день. Дежурные медики дадут консультацию или свяжут с врачом-специалистом. Как позвонить диспетчерам?
− У меня муж инвалид, инсультный больной, ему нужно постоянно принимать Эликвис. Сейчас в аптеке его нет, а нам прерывать никак нельзя.
− Я поняла, давайте с вами сформируем заявку для обработки в течение 24 часов.
Колл-центр астраханского Минздрава работает по схеме горячей линии. Здесь знают всё о наличии лекарств в аптеках, дадут любую консультацию или свяжут с врачом-специалистом. При необходимости помогут выйти на руководителя любого подразделения. На контроле будет и исполнение заявки.
− Мы вам ещё позвоним и спросим, как вопрос решился.
Обратная связь обязательна − это важное условие в работе всех диспетчеров центра. Для оперативности заявителю достаточно обозначить свои данные и адрес поликлиники.
«А также кто его лечащий врач и к какой поликлиники он прикреплён, сейчас это всё легко отрабатывается», − говорит оператор горячей линии Зельфира Музафарова.
Организован колл-центр специальным приказом министра здравоохранения с 11 марта. Рабочий день операторов с 8.30 утра и до 17.30 вечера. Уже в первые дни министерская инициатива показала свою действенность. За 3 дня операторы переработали более 300 вопросов от жителей Астраханской области.
«Это вакцинация или ревакцинация на COVID-19, льготное лекарственное обеспечение и получение плановой медицинской помощи. Все наши диспетчеры − это люди со специальным медицинским образованием, прошедшие спецобучение. Они компетентны в решении многих вопросов», − отмечает координатор работы колл-центра Азат Шафигуллин.
Сегодня уже решается вопрос о переходе работы колл-центра на круглосуточный режим. В планах обработка информации от конкретных заявителей через социальные сети. Пока в центре занято 5 дежурных специалистов. Практика показывает, что горячая линия востребована среди астраханцев.
− Благодарностей от заявителей у нас столько же, сколько и вопросов от ни. Мы помогаем каждому звонящему в нашу структуру.
С переходом на новый расширенный режим работы штат операторов-диспетчеров будет увеличен в 2 раза. Номер горячей линии: 8-800-300-37-23 (звонок бесплатный).
Источник: ГТРК Лотос