Основные темы обращений касались вопросов организации медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения. Напомним, по многоканальному номеру: 8-800-300-37-23 можно задать любые вопросы, касающиеся сферы здравоохранения, получить консультацию или оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого района области абсолютно бесплатны. Режим работы Центра - рабочие дни (пн-пят) с 8.30 до 17.30. В дальнейшем планируется его переход на круглосуточный ежедневный режим.
По словам министра здравоохранения Астраханской области Алексея Спирина, такая форма обратной связи с населением поможет собрать более полную информацию о состоянии системы здравоохранения, выявив «слабые места», чтобы в дальнейшем устранить имеющиеся недочеты.
— Наша задача - помочь как можно скорее. В ситуации, когда болеет кто-то из близких, каждая минута на счету.
И мы это понимаем. Контакт-центр создан для оперативного реагирования на поступающие запросы и немедленной связи обратившихся с ответственными лицами в медицинских организациях.
Так мы избегаем возможных бюрократических проволочек, и любая проблема решится намного быстрее,- подчеркнул Алексей Спирин.