Министерство здравоохранения Астраханской области организовало единый контакт-центр по вопросам здравоохранения.
По номеру 8-800-300-37-23 можно задать вопросы, получить консультацию или оставить жалобу. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого района области абсолютно бесплатны.
Также специалистами контакт-центра через систему «Инцидент-менеджмент» будут отрабатываться обращения астраханцев, поступающие через социальные сети.
«С 11 марта контакт-центр начнет работу в тестовом режиме – с 8.30 до 17.30, затем постепенно перейдет на круглосуточный режим 24/7, - говорит министр здравоохранения Астраханской области Алексей Спирин. – Его работа будет строиться по принципу диспетчерско-аналитического центра, с обязательной оперативной обратной связью с заявителем. Также в ежедневном режиме министерство будет иметь информацию о проблемах, с которыми обращаются астраханцы, чтобы своевременно вносить коррективы в работу».
Телефон 8-800-300-37-23 многоканальный. Операторы контакт-центра для решения проблемы имеют возможность сразу же связать заявителя с ответственным лицом медицинской организации, а также отследить результат. Все обращения граждан будут регистрироваться и решаться оперативно в срок от 1 часа до 1 суток.
Также пока продолжает работать горячая линия министерства здравоохранения — 52-30-30, 52-40-40 (круглосуточно), а также профильные медицинские «Горячие линии».