Территориальный орган
Росздравнадзора по Астраханской области вместе с региональным Минздравом провели
горячую линию по вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного
обеспечения.
Как
сообщает пресс-служба Росздравнадзора, к ведомствам с вопросами обратились
более 100 граждан.
Основной проблемой, волнующей астраханцев, остаётся оказание медпомощи в условиях коронавирусных ограничений. Звонившие жаловались на длительное ожидание высокотехнологичной медицинской помощи, плановой специализированной помощи, консультаций узких специалистов в амбулаторных условиях.
По-прежнему астраханцы
недовольны работой скорой помощи, сдачей и сроками получения результатов
анализов на COVID-19.
Наибольшее количество обращений среди амбулаторно-поликлинических учреждений было в адрес городских поликлиник №3 и №5.
Больше половины жалоб по вопросам лекарственного обеспечения - на отсутствие нужных препаратов в аптеках. Звонившие также были недовольны отказом врача в выписке препарата, длительным отсроченным обслуживанием льготных рецептов. Одно обращение касалось обеспечения пациента незарегистрированным в РФ лекарственным препаратом для лечения желчнокаменной болезни.
Специалисты дали разъяснения по всем поступившим обращениям и помогли в решении вопросов по мере полномочий. Обращения направлялись в соответствующие лечебные учреждения и в региональное министерство здравоохранения.
Обращения по вопросам льготного лекарственного обеспечения доведены до Минздрава Астраханской области. Необходимые препараты вскоре должны поступить в аптеки.