1. Беременные женщины, хронические больные, нуждающиеся в медицинской помощи
- Пациент звонит в регистратуру поликлиники по месту жительства (беременные в женскую консультацию, где стоят на учете) и объясняет причину, по которой он хочет посетить медицинскую организацию
- Сотрудник медицинской организации определяет необходимость получения медицинской помощи.
- В случае необходимости посещения медицинского учреждения пациенту выписывается направление, которое должно содержать следующие сведения:
дата посещения время посещения наименование медицинской организации, планируемой к посещению адрес медицинской организации, планируемой к посещению необходимость сопровождения пациента, печать ФИО сотрудника, выдавшего направление.
- Направление может быть передано пациенту следующими способами:
домой (волонтеры, медицинский персонал) в электронном виде (скан или фото) (е-mail, WhatsApp или другие месенджеры)
- Электронное направление пациенту можно не распечатывать и предъявлять сотруднику силовых структур с экрана телефона или другого устройства
2. Пациенты, нуждающиеся в гемодиализе
- Сотрудник медицинской организации при очередном посещении центра гемодиализа определяет дату, время следующих посещений и необходимость сопровождения.
- Пациенту на руки выдается направление, которое должно содержать следующие сведения:
дата посещения время посещения наименование медицинской организации, планируемой к посещению, адрес медицинской организации, планируемой к посещению необходимость сопровождения пациента печать ФИО сотрудника, выдавшего направление.
3. Доноры
- Гражданин звонит в центр крови, или сотрудник Центра крови звонит донору.
- Сотрудник медицинской организации определяет дату и время посещения центра крови.
- Гражданину выписывается направление, которое должно содержать следующие сведения:
Дата посещения время посещения наименование медицинской организации, планируемой к посещению адрес медицинской организации, планируемой к посещению печать ФИО сотрудника, выдавшего направление.
- Направление (скан или фото) передается пациенту в электронном виде (е-mail, WhatsApp или другие месенджеры)
- Электронное направление гражданину можно не распечатывать и предъявлять сотруднику силовых структур с экрана телефона или другого устройства