Вчера на заседании областного правительства Министерством образования и науки Астраханской области были представлены механизмы реализации государственной программы «Развитие образования Астраханской области». По словам регионального министра образования Виталия Гутмана, на сегодняшний день 25% деятельности управленцев не приносит результата. Несмотря на то, что специалисты в области менеджмента и управления утверждают, что 75% результативности - это хороший показатель, ведомство стремится к 100%-ным результатам деятельности. Для этого региональным минобром предложено отказаться от линейной структуры управления и перейти на адаптивную, т.е. проектную работу. Эта система работы решает один из видимых недостатков линейного управления, где каждое подразделение решает свою задачу, зачастую обособленно от задач организации в целом. Отметим, что в настоящее время минобрнауки уже внедрило принципы проектного менеджмента. Сюда вошли проекты по модернизации библиотек, предоставлению образовательных услуг в электронном виде (электронные дневники и журналы, зачисление в общеобразовательные учреждения), дистанционному обучению детей-инвалидов.