Разработкой занимается региональный минобр. В регионе система дополнительного образования охватывает более 60 % детей. Это более 50 тысяч человек. Новый концептуальный подход будет трактовать дополнительное обучение не как факультативную часть процесса обучения - ему присвоят более важный статус. В области планируется увеличить число направлений допобразования, в том числе и технической специфики. Допдисциплины станут доступными любому ребенку независимо от места проживания и физических возможностей. Как заявил первый замминистра образования Яков Поперняк, термин «дополнительное образование» нужно исключить. Вместо этого понятия он предлагает ввести термин «дополняющее», поскольку он лучше всего отражает сущность такого типа получения знаний. Идея концепции была поддержана на заседании коллегии. Теперь документ представят региональному правительству, и затем на его основе будет создана программа развития дополнительного образования до 2020 года.