Сегодня на рабочем совещании специалисты регионального минобрнауки, руководители школ-интернатов, а также эксперты Центральной психолого-медико-педагогической комиссии и школьных консилиумов обсудили нормативно-правовое, методическое, аналитическое сопровождение внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС). Новый стандарт предполагает разные варианты работы с такими детьми, в том числе использование специального оборудования, а также детальное внимание к особенностям развития обучающихся. В связи с этим школы-интернаты должны разработать специальные индивидуальные программы развития. И до 1 сентября полностью подготовиться для внедрения нового стандарта. Для более продуктивной работы в этом направлении было принято решение регулярно проводить совещания для обмена опытом.