Минпросвещения РФ включило модуль «Компьютерный спорт» в программу по физкультуре для школьников. Компьютерный спорт состоит из нескольких дисциплин: боевая арена, соревновательные головоломки, спортивный симулятор, стратегия в реальном времени, тактический трехмерный бой, технический симулятор, файтинг, которые могут использоваться в образовательной программе. Рекомендуемый объем занятий по киберспорту для 5-9-х классов составит 34 часа при условии трехчасовой недельной нагрузки. В рамках модуля ученики будут изучать технику владения клавиатурой и мышью, одновременное управление объектами киберспортивных игр с помощью клавиатуры и мыши, тактическую подготовку, групповые тактические и командные атакующие действия, принципы командных оборонительных тактических действий. Также они будут проходить организацию атаки и кибератаки, гимнастические комплексы с использованием специальных упражнений, учебные игры в компьютерном спорте и другие темы, - сообщает «Парламентская газета».