На данный момент 9 из 17 участников прошли во второй тур после двух заданий - «Методическая мастерская» и «Урок». Теперь педагогов ждёт испытание «Классный час» и «Мастер-класс». Жюри оценит участников как воспитателей и наставников. За 25 минут учителя должны будут провести классные часы с теми ребятами, у которых ранее вели открытые уроки. Отметим, ученики для конкурсантов были прежде незнакомы, что значительно усложняет задачу. Каждому из педагогов путём жеребьёвки определены темы для классных часов, которые необходимо раскрыть. А вот проведение мастер-класса не предусматривает участие обучающихся. Учителя должны продемонстрировать свои эксклюзивные педагогические приёмы. «Второй тур значительно сложнее первого, и здесь члены комиссии будут оценивать участников в том числе в качестве воспитателей и наставников, которые могут передать подрастающему поколению свой жизненный опыт Умение общаться и действовать в незнакомой, постоянно меняющейся ситуации – это то, чем должен обладать современный учитель», – поясняет председатель жюри Яков Поперняк. Пять лауреатов, набравших наибольшее количество баллов по результатам этого этапа, будут объявлены призёрами и станут участниками третьего тура «Учитель – лидер». Он пройдёт 11 мая в формате пресс-конференции «Вопрос учителю года». Фото: minobr.astrobl.ru