В Астраханской школе расформировали целый класс из-за учителя

29 июля 2020 года, 20:31
0
946
В Астраханской школе расформировали целый класс из-за учителя

Еще один, возможно, на очереди.

Эта история началась 5 лет назад, когда в среднюю школу города Астрахани приняли на работу учителя начальных классов Х. Уже тогда директору некоторые представители учительского сообщества намекали:

"Не берите ее на работу. Посмотрите в трудовую книжку, там несколько раз ее уволить пытались, да все не получалось, склок и судов боялись".

Тогда тревожные мысли от себя директор отогнала, да и преимущество перед другими соискателями было неоспоримое. Учитель хорошо знала приложение "Дневник", которое тогда только вводилось и становилось неотъемлемой частью жизни учителей и учеников.

Проблемы между новым учителем и коллективом ждать себя не заставили. Отношение Х. с другими учителями не заладились в первые полгода. И эти случаи были не единичными, за короткий срок своим поведением Х. умудрилась настроить против себя весь коллектив.

Чаще всего коллективы в школах очень дружные, практически всегда педагогический коллектив школ - это одна большая и дружная семья, в которой принято друг друга поддерживать.

Со стороны Х. не было не то, что поддержки, она целенаправленно выказывала свое высокомерие, грубила в незначительных ситуациях, своим поведением всячески показывала, что этот коллектив, как и предыдущий, ей не нравится.

После этого у коллектива начались проблемы и с пресловутой системой "дневник", то оценки у других преподавателей произвольно менялись, то вдруг родители начинали негативно относится к учителям, с которыми ранее были вполне позитивные отношения. Это можно было бы принять за борьбу с системой, поскольку в настоящее время у обывателя к нынешнему образованию отношение не однозначное. Если бы в один момент не произошла ситуация, которая все расставила на свои места.

В каждой школе есть часть учеников, которые в силу тех или иных причин находятся на индивидуальном обучении. Родители первого вверенного ей "индивидуальщика" практически сразу от такой учебы отказались.

Не отреагировать на такой звонок администрация школы не могла. В ситуации нужно было разбираться. Как раз разбор этой ситуации и начал войну в отдельно взятой школе.

С начала конфликта администрация учреждения неоднократно со своей стороны шла на его разрешение путем переговоров. В учреждении функционирует два коллегиальных органа: профсоюзный комитет и общее собрание работников. Х., по собственному желанию, не является представителем профсоюзного комитета. На все собрания и заседания конфликтной комиссии Х. не являлась, игнорируя тем самым коллектив учреждения, пренебрегает мнением администрации школы и педагогического коллектива, подрывая авторитет первых, считая всех ниже своего достоинства. Х. в коллективе ни с кем не общается, с коллегами не здоровается.

Поведение администрации школы Х. восприняла как личное оскорбление, и хоть после всех разбирательств каких-либо жестких санкций в отношении последней не последовало, учитель отреагировала мгновенно.

  • Понимая, что следующая подобное разбирательство неминуемо закончится "статьей" в трудовой книжке, Х. решила атаковать первой. В адрес коллег-учителей, управления образования и министерства неслись не только угрозы, главное, что неслись письма и жалобы и заявление в профильное министерство и ОБЭП с придуманными обвинениями. Которые, кстати, по итогам рассмотрения не нашли своего подтверждения. Если заниматься войной с коллективом, а не учить детей, то получается ровно то, что и ждало героиню нашего материала дальше.

  • Очередной срез знаний показал, что вместо 87% успеваемости в классе, реальный процент всего двадцать семь. Проще говоря, дети, приносившие домой исключительно лишь четверки и пятерки, не просто этих оценок не заслуживали, их реальные знания, оценивались в лучшем случае удовлетворительно. А это, как известно, главный показатель "полезности учителя".

  • В итоге класс, в котором госпожа Х. была классным руководителем, был расформирован. Детей распределили сразу по нескольким другим, чтобы они подтягивали уже при помощи других учителей уровень своих знаний (хотя сложно подтягивать то, чего нет). Ситуация по остальным ученикам горе-учителя пока не ясна. Вмешался коронавирус.

    Подводить итог после увиденного и услышанного в СОШ очень тяжело, в сухом остатке мы имеем два класса (это порядка 50 учеников) с уровнем знаний ниже среднего, но при этом с нарисованным высоким средним баллом и педагогический коллектив, уставший от разборок и проверок и не понимающий, с чем и кем они встретят новый учебный год.

    "Классный" же учитель, с несколькими дисциплинарными взысканиями за спиной, видимо желает приобрести иммунитет от увольнения и рассказывает в региональных и федеральных СМИ истории, к которым имеет достаточно опосредованное отношение. А параллельно дает оценки некоторым страшным событиям, произошедшим в Астраханской области, свидетелем которых в реалии не является. А цена ее оценочных суждений видимо равнозначна оценкам, которые она сама выставляла ученикам (делите на три).

    Мы просим считать данный материал официальным обращением к конкретным надзорным органам, осуществляющим контролирующие функции за учебным процессом. Соответствующие обращения будут нами направлены отдельно.

    P.S. Мне, как отцу нынешнего и будущих школьников, совершенно не хотелось бы видеть в дневнике моего чада только лишь нарисованные пятерки. Основная задача школы все же давать знания. А в ситуации, когда один преподаватель этого делать не хочет, а другие из-за него втянуты в межклассовую борьбу, страдают исключительно ученики.

    Фотоматериалы к новости:

    ← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
    Поделиться в соц. сетях:
    Источник: Астрахань.Ру