Сегодня состоялась очередная стратсессия под председательством главы региона Сергея Морозова. Руководители министерств вместе с бизнес-сообществом обсуждали тему развития и поддержки предпринимательства.
Сергей Морозов отметил, что такие совместные мозговые штурмы позволят создать гибкую «Стратегию действия». С помощью которой планируют развитие Астраханской области на ближайшие 6 лет. Больше всего эксперты делали акцент на международное сотрудничество, а именно - экспорт товаров региона. Первостепенная задача - сделать астраханский бренд максимально узнаваемым за рубежом.
Так, уже не первый десяток лет бизнесмены борются за рынок Прикаспия. Это позволило вывести регион в число лидеров по экспорту в ЮФО. Но уже сейчас есть инновационные планы, как улучшить показатели. В первую очередь - это освоение уже существующих и создание своей электронной торговой площадки.