22 марта многие жители спального района Астрахани поспешили в торговый центр «Три кота» на Минусинской улице. Здесь состоялась торжественная церемония открытия первого в городе супермаркета федеральной торговой сети «Перекресток». Астраханцы долго ждали этого события, и мероприятие не разочаровало. Первые посетители отметили широкий ассортимент свежей продукции, в том числе от местных производителей, привлекательные цены и обилие товаров по промо-акциям и, наконец, комфортные условия для совершения покупок.
«Перекресток» — магазин для всех, подчеркнул во время церемонии открытия директор дивизиона «Юг» торговой сети «Перекресток» Андрей Новокшонов. Убедиться в этом легко. На полках представлено более 15 тысяч товаров — на любой вкус и кошелёк. Выбрать есть из чего и пенсионерам, и студентам, и бизнесменам. При этом, ко всем товарам, независимо от ценовой категории, ритейлер предъявляет неизменно высокие требования по качеству и свежести.
Те, кто больше доверяет местным поставщикам, легко найдут их продукцию на полках: она отмечена стоппером «Наше, астраханское». Региональные компании обеспечивают поставки молочной и хлебобулочной продукции, гастрономии, овощей и фруктов. На их долю приходится почти четверть ассортимента супермаркета, и, в ближайшее время, по словам Андрея Новокшонова, эти цифры будут расти. Торговая сеть заинтересована в тесном сотрудничестве с местными производителями: все в интересах покупателя.
Ещё одно доказательство этому — устройство самого торгового зала. На площади свыше 2000 кв. метров легко сориентироваться: пространство удобно зонировано, а цветовая навигация не позволит потеряться. В зеленом зале представлены свежие овощи и фрукты, в желтом — хлеб, в синем — рыба и морепродукты, в красном – мясо и мясная гастрономия.
Кстати, совершать покупки в «Перекрестке» удобно всей семьей. Вот игровая зона, где малыши могут интересно провести время, пока родители выбирают продукты. Вот семейное кафе, где можно отведать блюда и напитки собственного производства супермаркета, и пекарня, распространяющая по всему магазину дразнящий аромат свежей выпечки. Вот промо-аллея, где представлены качественные товары со значительными скидками. Торговая сеть регулярно проводит акции, в которых еженедельно участвует до нескольких сотен товаров, а предложение обновляется еженедельно.
Цены — важное конкурентное преимущество новой для астраханцев торговой сети. За счёт объема (супермаркеты работают более чем в 120 городах России) «Перекресток» может предложить достаточно привлекательные цены. На полках легко заметить и продукцию под собственными торговыми марками — из их стоимости исключена существенная надбавка на брендирование и рекламу, а качество ничуть не хуже дорогих аналогов. Своих постоянных посетителей торговая сеть приглашает в ряды членов «Клуба Перекресток» — программы лояльности, позволяющей накапливать баллы с каждой покупки и расплачиваться ими в дальнейшем, а также получать индивидуальные промо-предложения. Для пожилых людей действует особая акция — при предъявлении пенсионного удостоверения в будние дни, с 09:00 до 13:00 здесь предоставляется 10% скидка.
Такая стратегия говорит, что «Перекресток» пришёл в Астрахань всерьёз и надолго, готов вести настоящую битву за своего покупателя и расширяться. «Появление новых игроков на рынке всегда приводит не только к расширению предложения, но и к здоровой конкуренции, — отметил Андрей Новокшонов. — Мы планируем продолжить работу над усилением присутствия нашей сети в Астрахани и ведём активные переговоры с потенциальными арендодателями, чтобы жители различных районов города смогли оценить качество наших услуг».