В «чёрную пятницу» российские магазины сумели привлечь около 20 млн покупателей Об этом сообщает газета «Известия».
24 ноября в России состоялся день распродаж, так называемая «чёрная пятница». В этот день российским магазинам удалось привлечь более 20 млн покупателей.
Данный показатель почти в пять раз превышает данные, зафиксированные в прошлом году.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фёдоров рассказал, что распродажа принесла продавцам выручку в размере около 30 млрд рублей.
В этом году товары со скидками продавались в 3,5 тыс. онлайн-магазинах. Для сравнения: в 2016 году их было только 1,5 тыс. Впервые с 2013 года к распродажам присоединились и обычные магазины по всей стране. За счет присоединившейся к акции стационарной розницы произошло увеличение количества покупателей. Обычные магазины поняли, что онлайн стал серьезным конкурентом, и включились в борьбу за клиента.