В России из-за моды на ЗОЖ и крафтовое пиво вырос спрос на сушёную рыбу

06 октября 2017 года, 12:11
0
566
В России из-за моды на ЗОЖ и крафтовое пиво вырос спрос на сушёную рыбу

В России увеличилось производство рыбной продукции. В частности, с начала 2017-го  выпуск сушёной рыбы вырос на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Росстата, пишет газета «Известия». По словам президента Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров Германа Зверева, российские компании, которые занимаются рыболовством на Дальнем Востоке, стали поставлять больше продукции на внутренний рынок страны. «Раньше российской сушёной рыбы было совсем мало – около 20 тыс. тонн в год. В 2016 году всего в России было изготовлено 74 тыс. тонн копчёной, вяленой и сушёной рыбы. Реальный рост производства сушёной рыбы должен быть выше, потому что статистика не учитывает, что в регионах ей торгуют на базарах», – сказал Зверев. Как уточняет Член совета Гильдии маркетологов Николас КороРост, спрос  на данный вид продукции объясняется не сезонностью, а изменением отношения россиян к питанию. «Причина – в популяризации здорового образа жизни, правильного питания, в котором рыба занимает равное, а нередко и доминирующее положение по сравнению с продуктами из мяса», – рассказал Коро. В качестве причин роста производства он также называет возросший спрос на крафтовое пиво и популяризацию внутреннего туризма – в некоторых регионах рыба является частью индустрии гостеприимства, поэтому, возвращаясь домой, «россияне хотят поделиться своими впечатлениями и покупают продукты для друзей и близких». Подробнее в эксклюзивном материале газеты «Известия».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24