Ажиотаж вокруг спиннеров привёл к росту импорта пластмассовых игрушек на 32% во II квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. «Укрепился рубль, и рынок оживился. Кроме того, появилась модная игрушка, которой раньше не было. Спиннеры – дешёвый и лёгкий по весу товар, и в количественном выражении их закупают много, потому что родители приобретают детям сразу несколько разных моделей и цветов», – говорит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. По данным исследования AliExpress, спиннер стал самым популярным запросом у российских пользователей интернет-магазина. Его искали более 800 тыс. пользователей. Однако сегодня популярность игрушки пошла на спад, а к сентябрю, по прогнозам экспертов, произойдёт наибольшее снижение продаж спиннеров. Подробнее читайте в материале газеты «Известия».