Астраханские фермеры смогут поставлять продукцию в Сибирь и на Дальний Восток

27 марта 2017 года, 15:30
0
886
Астраханские фермеры смогут поставлять продукцию в Сибирь и на Дальний Восток

Сегодня губернатор Астраханской области Александр Жилкин рассказал журналистам о подробностях встречи 23 марта в Москве с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. Обсуждались вопросы дальнейшего развития отделения Приволжской железной дороги, которая проходит через Астраханскую область, снижения тарифной нагрузки и возможность создания в регионе индустриального парка.

«Ключевой задачей было найти решение по снижению тарифной нагрузки по перевозке грузов в наши порты, - заметил Александр Жилкин. - Руководство РЖД с пониманием относится к этому, считает целесообразным такую работу осуществить - с учетом той конкуренции, которая существует на портах, особенно связанных по левому берегу Каспия. Конечно, при этом будут и наши портовые сборы снижаться. Мы предполагаем увеличение объемов перевозки и предложили РЖД рассмотреть перспективы больших объемов перевозки зерна, которое идет на экспорт».

Также на встрече с Олегом Белозёровым обсуждалась важная для астраханских сельхозпроизводителей тема – создание возможности для аграриев поставлять продукцию не только в центральные регионы России, но и в Западную Сибирь, на Дальний Восток. По мнению Александра Жилкина, для этого нужно выработать понятную «скоростную» модель доставки продукции, чаще всего – скоропортящейся, и снижение тарифной ставки на такие длинные расстояния. «Получена поддержка руководства РЖД, по всем направлениям созданы рабочие группы, думаю, что в ближайшие 2-3 недели будут выработаны решения корпорации», - сказал журналистам Александр Жилкин.

Кроме того, Александр Жилкин и Олег Белозёров обсудили возможность использования площадей бывшего пассажирского вагонного депо на станции Кутум  для создания там индустриального парка. А также - развитие участка железной дороги, который находится на территории ОЭЗ «Лотос». В перспективе этот участок должен пропускать, с учетом развития экономической зоны, до 1 млн. 200 тыс. тонн грузов. «Но чтобы такой груз перевозить, железнодорожный участок нужно привести в соответствующее техническое состояние, - заметил Александр Жилкин. - Это будет совместная  работа РЖД и ОСК».

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Жилкин.Ру