В Астрахани может появиться новый региональный бренд

02 февраля 2017 года, 12:00
0
1230
В Астрахани может появиться новый региональный бренд

Качотта, гауда, скаморца, грюйер. Названия популярных европейских сыров для российского гурмана звучат как музыка. А возможность их приобрести, особенно в провинции, сродни билету на концерт суперзвезды. Идею сделать сырную классику доступной для астраханского потребителя Алексей Гиллер вынашивал несколько месяцев. Позади поиск рецептов, консультации с итальянскими сыроварами, покупка и наладка оборудования. Сегодня первая партия астраханского сыра готова к сертификации.

"Хочется всем доказать, что у нас есть все возможности для того, чтобы производить качественный продукт - сыр. Сыр различных сортов, по итальянским технологиям, но на основе нашего астраханского молока, нашими руками астраханскими производить продукт", - рассказывает инициатор проекта Алексей Гиллер.

Созревает сыр, как и положено в специальном погребе. Здесь можно хранить и выдерживать до тонны продукта. И за этим процессом через большое стекло смогут наблюдать все желающие. В планах у Алексея Гиллера и его компаньона Александра Паркина открытие сырной лавки и кафе. В том, что на продукцию будет спрос астраханские сыровары уверены. Как и в её качестве. Из семи местных производителей молока отобрали двух. Контроль за исходным продуктом на всех стадиях.

"Молоко из-под коровы астраханской и коровы итальянской может и отличается какой-то жирностью, какими-то химическими составами, но на качество сыра это настолько оказывает малое влияние, если выполнять полный технологический процесс - принимать молоко определённой температуры, консистенции, то всё будет получаться точно также", - объясняет компаньон Александр Паркин.

Подумывают астраханские сыровары и об использовании в качестве сырья молока верблюдиц и кобылиц. Но пока главная задача отработать классическую линейку. И доказать, астраханский сыр может стать таким же известным региональным брендом как икра или арбузы.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"