Событие прошло в рамках конкурса "Сто лучших товаров России". Лауреатами и дипломатами стали более десяти региональных предприятий в 4 номинациях: продовольственные, промышленные товары, услуги для населения и продукция производственно-технического назначения. Главным критерием для жюри стало качество.
"Важен не объём производства, а качество продукции". Эта фраза стала лейтмотивом конкурса среди астраханских предпринимателей. Жюри отметило: в регионе возросло качество товаров и услуг. Большую роль в этом играет и потребитель, астраханцы стали более избирательны в покупках.
«Этот конкурс очень символичен для Астраханской области потому, что не везде есть региональный этап конкурса «100 лучших товаров России», не во всех регионах мы динамично развиваемся. Много новых предприятий появляются в топе «Сто лучших товаров России», - говорит руководитель "Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Астраханской области" Батыр Дорджиев.
Конкурс проходил в четырёх номинациях. Первый в списке лауреатов - "Мясокомбинат «Астраханский". Его удостоили победой за четыре вида изделий. Это - вторая подобная награда в копилке предприятия. Решающим фактором и в этот раз, по словам руководителя, стала качественная рецептура, проверенная годами.
«Колбасные изделия, которые стали лауреатами на астраханском рынке действительно востребованы и мы их производим 14 лет», - говорит заведующая лабораторией предприятия "Мясокомбинат «Астраханский" Венера Калиева.
Одна из астраханских управляющих компаний также в числе победителей. По словам её руководителя, высокую оценку заслужил их опыт по обустройству придомовых территорий.
«Мы - единственная управляющая компания в победителях. При том прессинге, что сейчас идёт на сферу жилищно-коммунальных услуг, это очень приятно и подведение итогов, что не зря мы работаем», - делится исполнительный директор управляющей компании Наталья Гаврилова.
Сложная экономическая ситуация отражается не только на потребителях, но и производителях. По словам экспертов, не просто сохранить баланс между качеством и доходностью предприятия. Но если это удаётся, считают лауреаты конкурса «Сто лучших товаров России», обеспечен кратчайший путь к сердцу и кошельку покупателя.