В Астраханском регионе Приволжской железной дороги 11 ноября прошёл День клиента с участием представителей органов исполнительной власти области, организаций различных форм собственности, ведущих погрузку-выгрузку продукции железнодорожным транспортом, компаний-владельцев железнодорожного подвижного состава.
Заместитель начальника ПривЖД по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв отметил, что Дни клиента, ставшие уже традиционными на Приволжской магистрали, позволяют партнёрам получать актуальную информацию, связанную с грузовыми перевозками, а железнодорожникам – обеспечивать постоянную и эффективную обратную связь, повышая качество транспортного обслуживания.
В силу экономических причин в период с 2010 по 2015 годы объем выгрузки на ключевых припортовых станциях Астраханского региона снижен в среднем на 52%.
— В период дефицита подвижного состава, в частности, полувагонов, мы должны более внимательно относиться к ситуации и не допускать простоев. У операторов вагонов, перевозчиков и грузоотправителей есть свои объективные причины для их задержки, но надо консолидировать все усилия. И тогда можно сократить время выгрузки, тем самым увеличив количество вагонов под погрузку, — подчеркнул директор Саратовского филиала ОАО «Первая грузовая кампания» Сергей Титков.
В ходе совещания была отмечена ведущая роль начальников станций, от которых во многом зависит оборот вагонов. За 10 месяцев 2016 года этот показатель в Астраханском регионе ПривЖД снизился на 0,17 суток по сравнению с уровнем прошлого года.
Участники Дня клиента были проинформированы о том, что с 9 ноября 2016 года в Приволжском ТЦФТО начал работу Единый информационный центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам.
С вопросами по организации перевозки грузов, условиями их размещения и крепления, погрузки и выгрузки, по расчетам за оказание услуг можно обращаться по бесплатному номеру: 8-800-755-00-00 или оставить обращение на сайте http://cargo.rzd.ru/.