"Родом из Астрахани". У астраханских арбузов появился свой бренд

03 августа 2016 года, 16:03
0
1254
"Родом из Астрахани". У астраханских арбузов появился свой бренд

«Если раньше единственным источником информации о товаре и его потребительских свойствах была людская молва и личный опыт, то сегодня им на смену приходят новые рекламные технологии, такие как "брендирование". Россиянам уже знакомы такие бренды как "Астраханская вобла" и "Чёрная икра". А теперь и у этого "полосатого красавца" появился свой фирменный знак качества - стикер "Родом из Астрахани", - рассказывает корреспондент Анна Никонова

Первыми в Астраханской области такой знак качества на свою продукцию получили фермеры из села Иванчуг отец и сын Буйловы. Перед этим сладкие плоды с камызякских полей прошли жесткий «естественный отбор» в комиссии по брендированию. Теперь их отменный вкус, а также экологическую чистоту подтверждает патент государственного образца. На днях Буйловы организовали поставку первой в этом сезоне партии бахчевых в специализированный магазин в областной центр. Продукция со стикером «Родом из Астрахани», а это 1,5 тонны, разошлась буквально "на ура".

«За арбузами приезжают уже во второй, в третий раз. Подгоняют машины загружаются, берут родственникам, знакомым. Для нас это было удивительно», - говорит предприниматель Вероника Абильдаева.

Между тем, особых секретов у фермеров нет. На своем поле площадью в 6 гектаров Буйловы выращивают бахчевые по традиционной методике. В отличие от тех предпринимателей, которые для веса «накачивают» свою продукцию водой, в этой крестьянской семье к поливу относятся с осторожностью. Больше надеются на природу. Она в этом сезоне не подвела: дождей в регионе было достаточно. Кроме того, памятуя об опыте дедов, Буйловы культивируют сладкую ягоду на землях бывшего пруда.

«Всегда так говорили, что прудовая земля  - более промытая. Каждый год мы пропахиваем землю, начинаем влагозарядку. Заливаем водой, она у нас зиму стоит под водой. Ничем не удобряем, просто, естественно выращивается арбуз», - делится фермер Александр Буйлов.

Буйлов-старший занимается сельским хозяйством всю жизнь. А вот его сын Евгений, по образованию дипломированный политолог, начал работать на земле совсем недавно. Так что теперь, в этом хозяйстве под одной крышей мудрость и опыт уживаются рядом с новаторскими идеями. Брендирование – это затея младшего Буйлова. Человек образованный и эрудированный, Евгений понимает, что спрос нужно «двигать».

«Было бы очень здорово выйти на большее количество покупателей. Один магазин в городе - это всё-таки очень мало. Люди из Началово приезжают специально. Если бы были у нас ещё точки или выходы на сетевые магазины, то было бы намного интереснее. Больше качественной продукции доставлялось бы непосредственно покупателю», - говорит фермер Евгений Буйлов.

Сегодня в Астраханской области бахчевые выращивают сотни сельхозпроизводителей. Пока брендовый стикер получили только фермеры Буйловы. Может быть потому, что здесь не гоняются за прибылью, а работа на земле приносит этим людям  гордость за результат, ведь они – «Родом из Астрахани».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"