В Астрахани нефтянники получили три новых судна от малазийской компании

20 июля 2016 года, 21:29
0
1545
В Астрахани нефтянники получили три новых судна от малазийской компании
Белоснежные палубы судна "Буми-Урай" блестят под палящим астраханским солнцем. Задача этого красавца - обеспечивать работу нефтяного месторождения им.Филановского компании «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» в северной части Каспийского моря. Доставлять грузы и персонал на платформы. Обратным рейсом вывозить промышленные и бытовые отходы. Всё происходит в рамках реализации принципа "нулевого сброса". Волго-Каспийский канал имеет небольшую глубину. А потому требования к характеристикам кораблей были весьма жёсткие.

«Сегодня каждое судно берёт 600-700 тонн и без проблем выходит в море. И возвращается так же. А вот подобные суда, которые у нас есть, с осадкой 3,80 могут взять всего до 200 тонн», - объясняет генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть" Николай Ляшко.

Справились с поставленной задачей в Малайзии. Три корабля названы в честь российских городов, где ведёт разработку ископаемых компания «ЛУКОЙЛ»  -Нарьян-мар,  Покачи  и Урай. Они уже начали работу на Каспии. Экологическая безопасность на море и сохранность человеческих жизней - одно из приоритетных направлений в работе «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть».   

«В Каспийском море мы работаем с 2010 года. Однако, суда обеспечения - это наш первый подобный проект для морских буровых платформ в регионе. Мы считаем, что Каспийское море - важный для всего мира, с точки зрения добычи нефти, регион. И открывает невероятные возможности перед компаниями, ведущими здесь свою деятельность. Мы планируем продолжить сотрудничество в данном направлении на Северном Каспии», - рассказывает исполнительный директор компании "Буми Армада Берхад" Шахарул Резза Бин Хассан.

"Буми-Урай" - корабль буквально напичканный электроникой. Он может держаться в море в определённой точке с точностью до нескольких сантиметров. Для нефтяников - крайне важно. Команда небольшая - всего 18 человек. Все  - астраханцы. Каюты больше напоминают гостиничные номера. И даже ,когда на улице за 40 градусов, внутри - комфортная прохлада.

«Судно прекрасное. Когда оно строилось, то  рассчитывалось не только для того, чтобы удобно было выполнять работу, но и чтобы удобно было жить экипажу. Подобных судов у меня не было, потому что это  - новейшее судно», - говорит капитан теплохода "Буми-Урай" Александр Смирнов.

Застать у причала корабли практически нереально. Слишком дорого обходится каждый день простоя. Они постоянно в работе. Пока на берегу праздновали, команда уже собралась в море.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"