Вот оно детище астраханских корабелов. Ему нипочем даже штормовая волна до 7 ми метров. При солидных габаритах судно легко проходит речные шлюзы и далее на морской и океанический простор. Рулевое управление -на компьютерах. а по уровню автоматизации сухогруз пока не имеет аналогов в российском транспортном флоте. Но главная особенность проекта это огромный 50 те метровый трюм. считает капитан теплохода "Анатолий Сиденко"
Это могут быть стальные конструкции, станки, зерно стройматериалы. контейнеры, словом самый широкий спектр экспорта и импорта. Это уже второе судно подобного класса успешно реализованное корабелами завода "Лотос" в рамках контракта с объединённой судостроительной корпорацией. Боссы российского судостроения по достоинству оценили труд рабочих и специалистов предприятия. В награду же корабелы получили не только грамоты и премии. но и миллионы рублей на техническое и социальное оздоровление.
Не забыта и модернизация огромного суд корпусного цеха. Проблем с импортозамещением нет. Все технологическое оборудование закуплено, в том числе и для достройки танкеров на площадках и в пролетах цеха.
400 рабочих мест гарантировано сегодня только на одном заводе Лотос для реализации целого каскада судостроительных проектов. А своему новому теплоходу корабелы по традиции пожелали семь футов под килем. Он понесет кубанское зерно через Эгейское море в Турцию.