Традиция наречения именем соблюдена. Бутылка шампанского разбивается о корпус грузового понтона и судно впервые касается воды.
Мощный грузовой перевозчик в боевой готовности. Делали от души и на совесть. Опыт работы с подобными конструкциями у кораблестроителей завода "Лотос" внушительный. Готовить суда для транспортировки грузов на шельфе приходилось уже не раз.
«Тот понтон, который сегодня спустили на воду, уже седьмой по счёту, сейчас идёт работа над восьмым из этой серии. Параллельно корабелы трудятся над двумя танкерами - химовозами, водоизмещением 2205 тонн каждый», - рассказывает корреспондент ГТРК «Лотос» Анна Черкасова.
Большим заказам на заводе рады всегда. Они не только мотивируют работать, но и вселяют уверенность в завтрашнем дне. Здесь каждый знает, ради чего пришел. Очень часто корабел - это профессия на всю жизнь, продолжение рабочих династий.
«У меня и брат работает тут, и отец работал на заводе. Горжусь, что я работаю здесь. Весь металл проходит именно через нас, поэтому мы знаем, что мы режем, для чего мы режем и куда это в дальнейшем поступает», - говорит газорезчик на судостроительном заводе "Лотос" Василий Мальков.
Непрерывная работа на результат - таков завод "Лотос" сегодня. Понтон спустили и сразу на производство. Впереди продолжительное строительство двух танкеров "река-море" стоимостью 740 миллионов рублей каждый. Проект непростой, требующий ответственности и максимальной отдачи.
«В данный момент мы строим RST-25/7. Танкеры-химовозы предназначены для перевозки нефтепродуктов и химических грузов. Сейчас идёт формирование корпуса», - поясняет директор по производству судостроительного завода "Лотос" Александр Токарев.
Строительство нефтеналивных судов завершится весной будущего года. Между тем, степень доверия к резиденту особой экономической зоны растёт с каждым выполненным заказом. Завод "Лотос" знают и ценят во всей России. В ближайшем будущем его ждёт масштабная модернизация. А это значит, что он сможет составить еще более достойную конкуренцию другим предприятиям.