В порт приписки Астрахань прибыло обновленное судно "Енисей"

18 ноября 2015 года, 16:32
0
1624
В порт приписки Астрахань прибыло обновленное судно "Енисей"

Удобное, быстрое и маневренное. Астраханские  моряки уже успели по достоинству оценить ходовые возможности судна после капитального ремонта. В активе сотни миль из Карелии по внутренним водным трассам и через каскад волжских шлюзов. "Енисей" бегает по воде бойко и способен выдержать волну до 5-ти метров.

«Отличное судно, хорошие ходовые качества, оно еще будет работать и работать. Команда уже есть, остались лишь мелочи. Скоро нам в рейс», делится матрос-моторист 1 класса Денис Кондратьев.

У судна богатая биография. Работало в акватории Архангельска, на Игарке, Онежском озере. А вторую молодость  получило после капремонта в Петрозаводске. Новые дизели дают скорость 13 узлов в час.

«Проведены все доковые работы:  заменена винторулевая группа, новые дизели, генераторы, насосы, установлено радиолокационное оборудование, весь корпус приведен в порядок. все сделано на совесть», - рассказывает капитан судна "Енисей" Евгений Лочман.   

Осталось  установить спасательную шлюпку  и навести лоск  в кают-компании. "Енисей"  готов принять на борт всю лоцманскую службу Росморпорта, а это 18 профессиональных специалистов. Вся мобильная группа будет работать круглогодично на входе и выходе  канала. Судовладельцам не придется простаивать и ждать, теряя время и деньги. Так что виды на зимнюю навигацию оптимистичны.

«За лето грузооборот по каналу увеличился по сравнению с прошлым сезоном, судозаходы несколько снизились, были вопросы по глубинам, но увеличились так же  судозаходы в загранплавание. Так что  есть темпы и развитие грузоперевозок в каспийском бассейне», - рассказывает заместитель директора по безопасности мореплавания астраханского филиала Росморпорта Юрий Соломаткин.

Кстати, сегодня вопросы по глубине Волгокаспийского морского судоходного канала сняты с повестки дня. С апреля на здесь работали шесть земснарядов Росморпорта. Вынуто более 4-х миллионов кубометров грунта и обеспечена проектная навигационная глубина в 4, 2 метра.

 

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"