"МегаФон" с одобрения ФАС купил "СМАРТС"

07 сентября 2015 года, 11:32
0
1255
"МегаФон" с одобрения ФАС купил "СМАРТС"

Сделка по покупке 100% голосующих акций компании ЗАО «Астрахань-GSM» была закрыта 14 августа. Разрешение на покупку предприятия компания получила в Федеральной антимонопольной службе в июле текущего года. Покупка активов «СМАРТС» позволит «МегаФону» увеличить частотный ресурс в диапазоне 900 и 1800 МГц в Астраханской области для активного развития качественных услуг связи и мобильного интернета. По словам директора Астраханского отделения компании «МегаФон» Николая Макарова, для абонентов «СМАРТС» сделка, прошедшая 14 августа 2015 года, даст ряд преимуществ, например возможность пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом 4G. Также все клиенты «СМАРТС» в Астраханской области продолжат пользоваться своими тарифами на прежних условиях.  




Как обстоят дела с собственными номерами, в том числе городскими? Оставят ли абонентам шестизначные номера, или же планируется их реорганизация?
- Абоненты «СМАРТС» продолжают пользоваться своими собственными номерами, в том числе городскими. Со временем будет производиться объединение технологических ресурсов компаний «МегаФон» и «СМАРТС». После этого абоненты обоих операторов будут иметь больше возможностей для использования широкого спектра услуг.
Как теперь абоненты «СМАРТС» могут пополнять баланс?
- Абоненты «СМАРТС» по-прежнему могут пополнять счет мобильного телефона через платежные терминалы QIWI, электронную платежную систему CyberPlat, банкоматы Сбербанка, с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка, а также наличными в астраханском офисе «СМАРТС» на ул. Лычманова, 44. Замечу, что платежи через терминал по-прежнему осуществляются в разделе «СМАРТС».
Где абоненты «СМАРТС» могут получить оперативную консультацию?
- Клиенты «СМАРТС» - и массового, и корпоративного рынка - в текущем режиме могут получить консультацию через колл-центр по номеру 70 00 00, или в офисе на ул. Лычманова, 44. В штатном порядке менеджеры помогут клиенту решить вопросы оплаты, документооборота, подключения услуг и т.д.
Могут ли сейчас абоненты «СМАРТС» перейти в «МегаФон», при этом сохранить собственный номер?
- Чтобы не ждать и уже сейчас начать пользоваться широким спектром услуг, клиенты «СМАРТС» могут просто перейти в «МегаФон» с сохранением номера.
Среди преимуществ, которые станут доступны сразу после перехода:
·        Выгодная стоимость связи внутри большой абонентской базы «МегаФона» на тарифах как для юридических, так и для физических лиц.
·        высокоскоростной интернет четвертого поколения (4G) по цене интернета 3G - от 165 руб. в месяц;
·        широкий спектр дополнительных телеком-услуг;
·        возможности корпоративной программы «Наши люди», позволяющей сотрудникам предприятий и их родственникам экономить на связи, а предприятию – на документообороте;

 

 


 

 

 

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань ФМ