Они отличаются от остальных туристов. А потому подход к китайским братьям должен быть особенным. Гости из Поднебесной тратят на поездки немыслимые, по меркам туриндустрии, деньги - пока, в России остается лишь один процент от баснословных сумм. Как оказалось, не все представители турбизнеса, знают о возможности безвизового обмена с Китаем. Также, хороший способ рекламы - это личное общение с китайскими коллегами - тет-а -тет они быстрее склоняются к подписанию взаимовыгодных контрактов. Специалисты, знакомые с интересами китайцев, дают свои советы.
Но, наряду с привлечением гостей из-за рубежа, не стоит забывать и о российском туристе. В связи с санкциями, интерес к регионам нашей страны со стороны соотечественников вырос в разы. Интерес к так называемому агротуризму огромен. В Икрянинском районе предлагают гостям отдых в стиле каникул у бабушки - где каждый может отвлечься от суеты мегаполиса, погрузившись в самобытность. И это не единственное предложение.
Александр Жилкин подчеркнул: туризм в целом сейчас на подъеме. Но ряд направлений до сих пор в упадке. Нужно активнее продвигать сувенирную продукцию, также сделать акцент на брендировании. Даже предложил перспективную бизнес - идею. Открыть несколько точек по продаже замороженных долек арбуза, которые в астраханскую жару будут сметать с прилавков. Все эти задумки должны лечь в основу готового туристического продукта - целого пакета инновационных предложений.
«Туристическое направление для нас остается стратегическим. Главное - сейчас нельзя снижать качество услуг и гнаться за сиюминутной выгодой. Нужен системный подход к формированию турпродукта», - заявляет губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
Ставку надо делать и на туризм гастрономический. В этом направлении, по мнению собравшихся, упор нужно делать на кухню местную - доставая из бабушкиных кулинарных книг забытые рецепты. Потому что есть будут всегда - и все народности без исключения.