Астраханские дороги становятся лучше. Строятся новые, ремонтируются старые, как в черте города, так и за его пределами. Конечно, абсолютное наведение порядка в этом вопросе - дело не одного года, поскольку очень уж запущенное наследство досталось сегодняшним муниципальным и региональным собственникам дорог (городу и области). Долгие годы дороги у нас капитально не ремонтировались и не строились, однако при этом эксплуатировались нещадно. Сейчас, благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» процессы строительства и ремонта дорог активизировались. Об этом в программе «Вечерняя Астрахань» на телеканале «Астрахань 24» рассказал генеральный директор компании по строительству и ремонту дорог Виктор Фёдоров. По его словам, решающую роль в увеличении потока финансирования дорожного строительства и ремонта играет позиция астраханского губернатора. Игорь Бабушкин целенаправленно и уверенно продвигает дорожные проекты в ходе рабочих встреч и переговоров на самых разных уровнях. Одним из показательных результатов такой политики стало возобновление строительства Восточного обхода вокруг Астрахани, которое было заморожено на 9 лет из-за отсутствия финансирования. Эксперт рассказал и о качестве новых дорог по сравнению со старыми. Как выяснилось, порой, вскрывая для ремонта дороги старый асфальт, дорожники не находят под ним основания: вместо так называемой «подушки» из щебня - сразу грунт. То есть, асфальт прежде клали, практически, на глину. Конечно, это нарушение технологии. Такая дорога не служит долго. Виктор Фёдоров подробно рассказал, как правильно, с соблюдением всех строительных норм, поэтапно строится дорога, как ответственные дорожные строители относятся к выбору и подготовке стройматериалов. Подрядчик, выполняя такой заказ, даёт гарантию на качество своей работы. Значит, переделывать, в случае чего, будет за свой счёт. Вот почему дорожные строители сегодня не имеют права на ошибки. Видео: «Астрахань 24»