«Почта России» в Астрахани запускает бонусную программу

26 января 2021 года, 14:31
0
675
«Почта России» в Астрахани запускает бонусную программу

При оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты теперь будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ. В дальнейшем список услуг для начисления бонусов расширится, и к программе подключится вся Россия. Бонусная программа доступна для физических лиц и распространяется на отправку посылок в почтовые отделения. Бонусы в размере 5% от стоимости доставки начисляются на специальный счёт пользователя в личном кабинете на сайте pochta.ru и в мобильном приложении после приёма оплаченной посылки в отделении. 1 бонус равен 1 рублю. Бонусами можно частично оплатить следующую отправку, оформленную онлайн. «Отправка посылок — популярная услуга «Почты России», и поэтому мы решили начать развитие бонусной программы именно с неё. Ежемесячно число посылок, оформленных и оплаченных нашими клиентами онлайн, растёт в среднем на 15%, — отмечает директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России» Артём Стёпин. – Особенно полезна бонусная программа будет для тех, кто отправляет много посылок — это позволит им сэкономить значительные суммы на доставке отправлений». В макрорегион Волга входят Самарская, Саратовская, Ульяновская, Оренбургская, Пензенская и Нижегородская области, а также республики Мордовия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан и Чувашская. Северо-Кавказский регион включает в себя Ставропольский край, Астраханскую область и республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Чечня и Северная Осетия (Алания). Подробную информацию об условиях бонусной программы можно найти на сайте «Почты России». АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2019 году Почта доставила 436,5 млн отправлений с товарным вложением и сократила средний срок доставки почтовых отправлений по России до 2,5 дней. Для компаний электронной торговли работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям интернет-магазинов возвращать товары в любом отделении почтовой связи. Также «Почта России» запустила выдачу отправлений не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты. Фото: «Астрахань 24»  

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24