В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой в регионе, у граждан возникают вопросы как оформить недвижимость в условиях карантина. Сегодня провести все действия можно не выходя из дома. Например, поставить объект недвижимости на кадастровый учёт, а также зарегистрировать право собственности или сделку с ним можно с помощью электронных сервисов Росреестра. Для этого на сайте ведомства необходимо подать соответствующее заявление. Стоит отметить, что для формирования и направления заявления потребуется его подписание электронной подписью. Перечень документов, необходимых для кадастрового учёта, а также регистрации права собственности на недвижимость и сделок с ним представлен на сайте Росреестра. Текущая ситуация никак не повлияет на изменение сроков проведения учётно-регистрационных действий. Стоит отметить, что при осуществлении таких действий в электронном виде сроки оказания услуг сокращаются на 2 рабочих дня благодаря прямому взаимодействию с органом регистрации прав. «Дистанционные способы подачи документов очень востребованы сейчас, ведь обратиться за услугой можно в любое время не выходя из дома, независимо от времени суток и выходных дней», – отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Гук. Если у вас есть причины подать документы лично, то такая возможность есть в офисах «Мои документы». С 6 апреля многофункциональные центры на территории Астраханской области осуществляют приём заявителей только по предварительной записи. Записаться в МФЦ на приём можно через портал МФЦ Астраханской области, мобильное приложение «Мои документы», а также по телефонам call-центра: +7(8512) 66-88-07, +7(8512) 66-88-09. Сегодня гражданам рекомендовано временно оставаться дома и стараться как можно реже посещать общественные места. Поэтому Управление Росреестра по Астраханской области рекомендует по возможности отдавать предпочтение дистанционным сервисам и услугам.