Россети зафиксировали рост числа обращений

28 марта 2020 года, 21:11
0
455
Россети зафиксировали рост числа обращений

Заочная форма взаимодействия с клиентами демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения.

Несмотря на то что в качестве временной меры 893 из 1 017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%.

На 34% с 18 по 28 марта увеличилось количество обращений в онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более чем на 50% выросло число звонков в контакт-центры, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%.

Компания ПАО «Россети Юг» за данный период приняла посредством интернет-сервисов 3825 обращений и заявок от потребителей, из которых 1637 обращений принял ростовский, 1326 — астраханский, 808 – волгоградский и 54 – калмыцкий филиалы компании.

Связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

СПРАВКА
Компания «Россети Юг» отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 220 кВ и ниже на территории четырех субъектов Российской Федерации: Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республики Калмыкия.
«Россети Юг» обслуживает территорию общей площадью более 335 тысяч квадратных километров с численностью населения порядка 8,1 миллионов человек. Общая протяженность по трассе линий электропередачи –158,5 тыс. км. Численность персонала – свыше 14 тысяч человек.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Каспий-Инфо