Вы ещё не соскучились по астраханскому балету? Соскучились? Тогда вперёд за билетами! Балетная труппа нашего театра оперы и балета вернулась с трёхнедельных гастролей по предновогоднему Китаю ( там Новый год празднуют 16 февраля). Наши замёрзшие в далёких краях «лебеди»(в Китае впервые за 60 лет выпал снег, и в залах без центрального отопления было около 11 градусов тепла) после «Лебединого озера» окунутся 10 и 11 февраля сразу в горячий и согревающий спектакль — в «Ромео и Джульетту». Думаю, это будет незабываемое зрелище. И для артистов переход из залов с » бесстрастными и взыскательными инопланетянами», так всё чаще называют китайскую публику, будет серьёзным испытанием.
Похоже, застать дома нашу балетную труппу будет всё сложнее. Театр перешёл на новый , международный уровень и будет подниматься только выше и выше. Четыре года подряд балетная труппа, которой руководит заслуженный артист России Константин Уральский, гастролирует в Англии, пригласили её вновь и в Китай, уже с двумя спектаклями.
В общем -то в этом году гастроли в Китае для нашего театра были знаковыми. Астраханский театр представлял российский балет в турне «2018- год китайско -российского красного туризма». Такое признание дорогого стоит. В гастрольный тур вошло 11 городов: Пекин, Шанхай, Линьи, Гуанчжоу и другие. Как сказал на пресс- конференции Константин Уральский, судя по восторженным театральным рецензиям, по переполненным залам ( а в некоторых было до 900 мест) астраханский театр в этом туре был признан одним из лучших. Кстати, эту поездку можно считать по праву и презентацией нашей области в Китае, ведь Астраханская область вошла, как пишут СМИ, в десятку лучших туристических объектов в России. Ну, а то, что Константин Уральский — ещё и автор либретто»Лебединого озера», и эту редакцию классического балета можно увидеть на мировых сценах пока только в исполнении нашей труппы, придавало спектаклю дополнительный шарм.
На пресс -конференции спрашивали, какой в Китае балет, насколько он там популярен, дорогое ли это зрелище. Балет европейский, публика сверхвзыскательна, потому что там гастролируют все лучшие театры мира. Оказывается, только в Академии танца Пекина около 100 залов. Так что оказаться в такой компании и получить там признание, конечно сверхпочётно. Билеты на балет дороги: до пяти тысяч рублей в переводе на наши деньги. Так что ходим все на балет, пока у нас есть такая возможность!
И, конечно, хочется назвать ведущих солистов труппы, танцующих дипломатов, которые даже отказались в Китае от ложек и вилок, чтобы сделать наши страны ближе: это Антон Пестехин, Мария Стец, Анастасия Турчина, Артур Альмухаметов, Всеволод Табачук, Харука Номура и Максим Мельников.