Астраханская вобла и Сарай-бату вошли в топ-1000 туристических брендов России

19 апреля 2021 года, 10:21
0
381
Астраханская вобла и Сарай-бату вошли в топ-1000 туристических брендов России

На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф проведён предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». В топ вошли бренды «Астраханская вобла» и «Сарай-Бату». Сейчас проводится итоговый для включения в рейтинг культурных и природных объектов, традиций и промыслов, креативных кластеров, гастрономии в число 1000 главных брендов России. Отбор ведётся жюри с учётом народного голосования, проходящем на портале. Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов. На платформе Живоенаследие.рф можно добавить описания новых достопримечательностей силами участников сети — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Также можно добавить объекты — интересные здания, музеи, памятники, культурные ценности, организации, места посещения, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны. Фото: www.astrobl.ru

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24