До премьеры постановки в Театре оперы и балета остаётся 2 дня. Оперу Владимира Дашкевича и Юлия Кима ставили совместно труппа театра и выпускники ГИТИСа. Как проходит подготовка к спектаклю – в нашем материале.
− К услугам вашим весь, а с кем имею честь?
Когда до премьеры остаётся меньше недели, репетиции всё дольше. "Ревизора" на сцене Театра оперы и балета прогоняют по несколько раз в день. Спектакль динамичный и массовый. Гротескную историю о чиновничьем произволе рассказывает практически вся труппа театра. Оттого нагрузка на 2 костюмерных цеха − мужской и женский − легла колоссальная. Все позолоченные пуговицы и нашивки на рынках и в магазинах Астрахани были скуплены, рассказывают в кулуарах театра, и не лукавят.
− Аппликации, вот ещё аппликации, много гербов…
Золотые элементы в спектакле − отличительный признак чиновников, живущих на широкую ногу. Формы костюмов в целом геометрические, резкие, минималистичные. Кроме того, действие отражает 2 временные эпохи, потому и образы прямо на сцене трансформируются.
«Несколько времен затронуто, 1-я часть костюмов для солистов на исторической форме, фантазийной, а следующая часть − 2000-е годы, контраст к нашему времени», − рассказывает художник по костюмам спектакля "Ревизор" Софья Зосина
Софья Зосина в числе тех 5-ти гостей из столицы, приехавших для постановки "Ревизора" в Астрахань. С такой большой работой столкнулась впервые: в целом в театре сшили более 100 костюмов. Впечатляют и образы крыс, наверное, тех самых, что снились ночью городничему в пьесе Гоголя. Большие, чёрные и лохматые, но благодаря художнику по костюмам − совсем не отталкивающие.
«На сцене мы присутствуем почти весь спектакль. Специальная сцена даже для нас есть − баллада о крысе: с этого всё и начинается», − делится артистка Театра оперы и балета Ларико Шаповал
Астраханский "Ревизор" оказался на слуху ещё до выхода. Зритель ждёт премьеры. Первые показы состоятся 9-го и 10-го ноября в Театре оперы и балета.