Астраханский аэропорт стал жертвой плагиата

23 августа 2014 года, 02:06
1
14115
Астраханский аэропорт стал жертвой плагиата

Сегодня и.о. мэра Астрахани Ирина Егорова в своём уютном твиттере показала нам на солидные изменения во внешнем облике астраханского аэропорта:

 

Ещё раз крупным планом:

 

Вроде бы ничего странного, всё в порядке вещей:

Астраханский Аэропорт — это АА.

Нет, не те "аа", которые говорят детям, когда те тужатся над горшком, а астраханские АА — гордость городского транспортного сообщения аж с тремя рейсами.

Но всё меняется, когда интересуешься не только астраханским авиасообщением. Давайте обратимся к логотипу американской компании American Airlines (к слову, имеющей такое же прямое отношение к полётам, как и наш аэропорт):

 

Ммм... Что-то есть, да? Две буквы "А": одна красная, другая синяя. Пойдём дальше:

 

Интересно, сколько денег было потрачено на разработку этого гигантского "АА" для нашего аэропорта?

Коллеги по редакции Астр.Ру пошли ещё дальше и предложили рядом с этой гигантской вывеской поставить ещё одну букву — "Ж". Очевидно, некоторым показалось, что это не "АА", а "М". Но это всё хиханьки, конечно.

Многие астраханцы до сих пор стыдливо прячут глаза и отворачивают головы, когда их приезжие товарищи видят позорище астраханского масштаба под названием "вАСТОРг". Но мимо этого культурного уродства нужно было ещё умудриться проехать, поэтому наши городские "креативщики" (чёрт бы их побрал) решили опозорить город сразу на въезде (и на выезде — ещё раз).

Не удивлюсь, если одним из предлагаемых к размещению вариантов был и вот такой:

 

Мало того, что за последние 20 с лишним лет астраханский аэропорт успел заработать славу самого дорогого аэропорта в мире (нет-нет, вы не ослышались):

Генеральный директор компании "Аэрофлот" Валерий Окулов считает, что самый дорогой аэропорт в мире по заправке топлива находится в Астрахани. Тонна топлива здесь стоит 938 долларов. Следом за астраханским аэропортом в этом списке идет Южная Америка, но и там стоимость заправки тонны нефти едва достигает 900 долларов. Об этом Валерий Окулов заявил во время авиационного форума "Крылья России" в Москве, передает Газета.Ru.regnum.ru, 2005
И мало того, что город с населением в 0.5 млн человек (а с областью — 1 млн. человек) обслуживает несколько жалких рейсов в Москву, Стамбул (с недавних пор) и Баку, не считая пары сезонных рейсов в Сочи и Таиланд... Так теперь ещё и новое подтверждение тому, что Астрахань — это очередной непопулярный провинциальный городок, а не то, как в ходе предвыборной губернаторской кампании её постоянно назвают...

Все эти пафосные "Астрахань — каспийская Венеция" и "Астрахань — южный форпост России" — пустые слова. Организованный в 2013-ом году прямой рейс Астрахань—Мюнхен отлетал всего 1 (ОДИН!!!) раз! Он был запущен в дни, когда в Мюнхене проходил "Октоберфест", и цены на отели начинались от 400 евро за ночь. Естественно, обычные люди элементарно не могли посетить Мюнхен в эти дни. Думаете, там, наверху, чиновники думали об этом? Они на деньги регионального бюджета устроили себе фактически чартер на "Октоберфест", не более. Слетали, отдохнули, забыли.

На астраханском форуме в теме "Новые авиарейсы в Астрахани" то и дело начинают обсуждать стоимость билетов на поезда. Ну а что вы хотели? Билет Астрахань-Москва-Берлин туда и обратно стоит столько же, сколько Астрахань-Москва-Берлин только в одну сторону. При такой откровенно наглой схеме ценообразования у людей элементарно нет возможности путешествовать с комфортом.

Что-что? Вы тоже хотите в Мюнхен? И в Париж? И в Киев? А зачем? Вы родились на южном форпосте в каспийской Венеции! Зачем вам эти путешествия? Зачем смотреть на мир? ЖД до Москвы и АА до Баку — наше всё! Отдых на Чёрном море? Автобус, родимый, автобус! Перелёт в Европу? Будь добр оплатить билет до Москвы и обратно, сделав большущий крюк.

Вывод? Давайте довольствоваться меньшим!

 

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру